о проекте люди блог
Светлана, интерьерный декоратор

Мы с велосипедом сами устанавливаем своё время в дороге, сами создаем настроение и свой собственный маршрут хоть каждый день новый. Вряд ли удастся почувствовать себя также легко и свободно, сжатым в маршрутке, которая рывками пикирует в душных пробках.

Питерские автолюбители на порядок интеллигентнее и спокойнее воспринимают передвижных двухколёсников, хотя бывает разные попадаются. Случается что иногда ведут себя прескверно пытаясь доказать, что велосипедам нет места на дороге, подрезая, зажимая и не давая проехать. В Питере морось и дождь явление частое и задумываешься, как так поехать чтобы тебя не обрызгали свеженькой грязью.

Езжу на велосипеде везде. И раз уж их у меня два, то выбираю на каком куда комфортнее добираться :-) По центру самое милое дело на городском в спокойном темпе, а вот по-хулигански, обгоняя ветер — уже на горном и в любом направлении.

Люди в Петербурге мало ездят на велосипеде по многим причинам, но самое главное — это укоренившееся в сознании мнение что велосипед — развлечение и не больше, и второе серьёзное препятствие — это, конечно, отговорка на питерских синоптиков :-)

Когда путешествуешь по европейским городам, так приятно вдыхать свежий воздух, чувствовать все запахи в нём и слышать приглушённый шорох города, в котором живут прежде всего люди, а не автолюбители. Приятно осознавать, что я лично смогла хоть на йоту приблизить Питер к этому. И к тому же это невероятно приятно и романтично.

Велосипед как транспортное средство — это в первую очередь ломка стереотипов, а потом уже реконструкция транспортной сети, перепись законов регулирующих проезд в городе и т. д. Чтобы наша государственная машина завелась, нужно чтобы велодвижение стало очевидно массовым и неизбежно реальным.